Управляйте своим кафе вместо с нами
Уменьшайте время приема заказа
Проводите детальный складской учет
Не переживайте, если нет интернета
Принимайте любые оплаты
Система автоматизации кафе — это комплексное решение по настройке работы вашего заведения. Включает в себя общий складской и финансовый учет, кассы-терминалы и подключаемое оборудование для обслуживания гостей и соблюдения налогового учета.
Все владельцы ресторанов стараются максимально автоматизировать работу своего заведения, чтобы тратить больше времени на анализ статистики, улучшения сервиса, продумывания нового меню и масштабирование бизнеса.
Внедрение автоматизации ресторана, особенно еще до открытия заведения, помогает снизить издержки, просчитать реальные расходы и выявить «слабые места» заведения уже на начальном этапе. У вас будет полный контроль над работой кухни, зала, склада, касс и бухгалтерии. Перед тем, как выбрать программу для ресторана нужно понять, что же она делает.
Автоматизация ресторанов помогает:
- Повысить скорость и качество обслуживания гостей
- Избежать краж и хищений со стороны персонала
- Отслеживать продажи и строить более эффективные маркетинговые стратегии
- Анализировать расходы склада, чтобы избежать лишних списаний
Как выглядит система автоматизации ресторана?
В первую очередь – это программное обеспечение для ресторана (ПО для ресторанов), которое устанавливают на планшеты, моноблоки и ноутбуки.
Система включает в себя также все подключаемые модули: принтеры обычных и фискальных чеков, сканеры штрих-кодов, весы, денежные ящики, банковские терминалы и все оборудование для отправки данных в налоговую. по требованиям 54 ФЗ и корректной работы с ЕГАИС, если вы планируете продавать алкоголь .
Выбор оборудования напрямую зависит от бюджета и формата заведения. Для некоторых будет достаточно и одного терминала у стойки для приема заказов, а кому-то понадобится по две штуки на каждый этаж и еще пару поставить на баре.
Какие процессы затрагивает автоматизация ресторанного бизнеса?
Автоматизация облегчает как ведение учета для собственников и управляющих, так и работу всего линейного персонала.
Зал
Кухня
Бар
Склад
Касса
Бухгалтерия
Управление персоналом
Какое необходимо оборудование для автоматизации ресторана?
Для устаревших и более дорогостоящих POS-систем нужно покупать специальное оборудование:
- полноценный системный блок или громоздкий моноблок,
- отдельные мониторы с тачскрином или программируемой клавиатурой,
- сервер в каждое заведение.
К тому же, подобный набор нужен для каждого терминала. Если вы планируете большое заведение это очень сильно повлияет на бюджет.
Для работы с облачными системами, как Poster, вам не понадобиться дорогое оборудование для установки системы автоматизации. Начать полноценную работу можно уже с одним планшетом и принтером.
Если у вас нет своего оборудования, проще всего купить уже готовый и настроенный комплект или арендовать. Например, фискальные комплекты, которые полностью соответствуют всем требованиям.
от 400 $
В комплекте: планшет, принтер, роутер и подставка.
Функционал программного обеспечения для ресторана
Программа для ресторана Poster состоит из:
Фронт-офис
Программа для кассира, бариста, официанта или бармена. Обычно приложение фронт-офиса можно установить на планшеты Android, Windows, iPad и ноутбуки, что позволит значительно сэкономить на оборудовании при открытии заведения.
Вы просто устанавливаете приложения для терминала или мобильной кассы. Программа для управления рестораном в формате обычного приложения из маркета, которое обновляется по Wi Fi. К сожалению, далеко не все разработчики систем автоматизации поддерживает разные платформы, поэтому выбор может быть ограничен. Например, только Android или только iOS. С программой автоматизации ресторана Poster вам не нужно выбирать конкретно на чем вы будете работать, поскольку он кроссплатформенный.
Возможности фронт-офиса
Основные функции фронт-офиса, что именно должен уметь ваш терминал на примере Poster POS.